Конкурс среди оптовых клиентов
Хаос и непредсказуемость в видеообзоре Ragno на YouTube
«Там, где есть хаос, теперь есть закономерность» — так Дмитрий характеризует обновление коллекции Ragno в новом видеообзоре.Израильский дизайнер Итэй Охэли утверждает, что бороться с хаосом бессмысленно, так что остается лишь принять его и сделать одной из ключевых фигур современного дизайна. Именно так и сделали наши дизайнеры при создании обновления Ragno.
Напоминаем, что видеоролики являются эффективным инструментом для продвижения продукции и привлечения новых клиентов. Их можно использовать на сайтах и в социальных сетях, чтобы продемонстрировать преимущества товара и привлечь внимание заказчика.
Помимо этого, видеоролики позволяют увидеть светильники в действии, оценить их дизайн, функциональность и качество света. Это помогает выбрать подходящую модель для конкретного проекта и убедиться в ее качестве.
Хотите эффектно презентовать обновление своим клиентам? Мы приготовили специальные видеоматериалы, которые помогут вам продемонстрировать коллекцию в социальных сетях
Мы дарим статичный вертикальный баннер и два вертикальных видеоролика продолжительностью 15 и 30 секунд, которые адаптированы под специфику и алгоритмы каждой социальной сети. Это гарантирует максимальную эффективность презентации наших товаров вашей аудитории через видеоконтент. Скачивайте готовые материалы по кнопке ниже и пользуйтесь ими для привлечения клиентов в ваших соцсетях.
Хотите эффектно презентовать обновление своим клиентам? Мы приготовили специальные видеоматериалы, которые помогут вам продемонстрировать коллекцию в социальных сетях
Мы дарим статичный вертикальный баннер и два вертикальных видеоролика продолжительностью 15 и 30 секунд, которые адаптированы под специфику и алгоритмы каждой социальной сети. Это гарантирует максимальную эффективность презентации наших товаров вашей аудитории через видеоконтент. Скачивайте готовые материалы по кнопке ниже и пользуйтесь ими для привлечения клиентов в ваших соцсетях.