В минувшую субботу, 11 апреля, “Квартирный вопрос” показал преображение кухни из высотки на Котельнической набережной. В этом доме снимался фильм “Москва слезам не верит”, здесь жила советская элита, а в наше время дизайнеры “Квартирного вопроса” оформили интерьер в современном стиле, но с отсылками к истории высотки.
Квартира стала родовым гнездом для мамы и двух уже взрослых дочерей. Несмотря на то, что кухня очень маленькая по площади, в ней часто собираются все члены семьи, устраивая “итальянские обеды”. Возраст кухни, камерные размеры и ненужные артефакты из прошлого в виде старого окна и мусоропровода всегда ставили героев программы в тупик, когда дело доходило до ремонта. Именно поэтому они обратились за помощью к дизайнерам Ольге Сурковой и Катерине Федотовой.
Мама Елена и сестры Наталья и Марина видели свою кухню не просто обновленной, а ультрасовременной. С высокими шкафами, удобной эргономикой и радикально-новым стилем. При этом перемены должны стать гармоничными для остальной квартиры, сохранившей в себе историю советской эпохи.
Ольга и Катерина скрыли ненужный отдел с узкими шкафами и мусоропроводом, чтобы кухня приобрела правильную форму куба, с которой легче работать. В то же время дизайнеры сохранили элементы сталинского ампира и деликатно, без противопоставления, вписали их в кухню, оборудованную современными технологиями и системой хранения.
Квартира стала родовым гнездом для мамы и двух уже взрослых дочерей. Несмотря на то, что кухня очень маленькая по площади, в ней часто собираются все члены семьи, устраивая “итальянские обеды”. Возраст кухни, камерные размеры и ненужные артефакты из прошлого в виде старого окна и мусоропровода всегда ставили героев программы в тупик, когда дело доходило до ремонта. Именно поэтому они обратились за помощью к дизайнерам Ольге Сурковой и Катерине Федотовой.
Мама Елена и сестры Наталья и Марина видели свою кухню не просто обновленной, а ультрасовременной. С высокими шкафами, удобной эргономикой и радикально-новым стилем. При этом перемены должны стать гармоничными для остальной квартиры, сохранившей в себе историю советской эпохи.
Ольга и Катерина скрыли ненужный отдел с узкими шкафами и мусоропроводом, чтобы кухня приобрела правильную форму куба, с которой легче работать. В то же время дизайнеры сохранили элементы сталинского ампира и деликатно, без противопоставления, вписали их в кухню, оборудованную современными технологиями и системой хранения.
Все шкафы доходят до высоких потолков и имеют единую литую форму с облицовкой цвета бронзы. Раковину расположили у окна, чтобы во время мытья посуды можно было любоваться красивым видом. Потолок над окном аккуратно дополняют встраиваемые точечные светильники Domino с белой круглой рамой. Их лаконичный внешний вид не разрушает атмосферу путешествия во времени. Но если хозяйки захотят освежить оформление потолка, они могут выбрать другую раму из коллекции Domino в комплект уже имеющимся спотам. Это удобно и экономично, так как нет необходимости покупать новые светильники, когда можно заменить только одну деталь в Domino!
В качестве смелого хода, дизайнеры проекта решили оставить на одной стене старую плитку вопреки желанию героев видеть полностью обновленную кухню. Аутентичная и винтажная плитка стала фоном для яркой картины по эскизам художника А.А. Дейнеки. Советский живописец, монументалист и график написал знаменитый цикл холстов с изображением счастливых граждан СССР, которые занимаются спортом и трудятся на фабрике. Кухню в выпуске “Квартирного вопроса” украсили контрастные пловчихи, запечатленные во время пластичного прыжка в воду.
В центре комнаты появился эффектный круглый стол с красной звездой на столешнице и ножкой в виде античной колонны — элемент, который часто использовался в роскошных интерьерах того времени. Над столом установили люстру Alfa от Lightstar Group. Наша люстра вызвала у ведущей Оксаны Козыревой ассоциацию с гимнастическими кольцами, которые составляют отличную тематическую комбинацию пловчихам на стене. “Мы выбрали люстру более современной формы со стеклянными плафонами, которые поддерживают всю нашу историю со стеклом”, - прокомментировала дизайнер Катерина. Именно воздушность, прозрачность и визуальная невесомость определили место Alfa в центре кухни — люстра с габаритным плафоном перегружала бы все пространство.
Современный интерьер с отсылками к прошлому получился гармоничным, полным пространства и оригинальных мотивов. Вся кухня заполнена современной техникой, но в то же время отдает дань уважения дому, в котором находится. В такую сложную концепцию без труда вписались стильная Alfa и модульные Domino.