С 3 по 6 апреля 2018 года Lightstar Group представил свою продукцию на WorldBuild Moscow – 24-й международной выставке строительных и отделочных материалов, крупнейшей в России и входящей в ТОП-5 самых масштабных в мире интерьерных выставок. Ее посетители - это специалисты по проектированию и строительству, дизайнеры, представители предприятий оптовой и розничной торговли, а также строительных фирм. Ее участники – отечественные и зарубежные компании, занимающиеся производством и продажей отделочных и строительных материалов, сантехники, светотехники, дверей и замков, обоев и много другого.
Холдинг Lightstar Group в рамках MosBuild 2018 продемонстрировал посетителям выставки световую технику премиального сегмента. На центральных экспозициях стенда был представлен ассортимент светотехники от брендов Lightstar и Osgona. Охват всех видов продукции выделил наш стенд среди остальных участников: не смотря на многочисленность производителей светотехнического оборудования, Lightstar Group оказался одним из немногих, кто показал широкий ассортимент уличных и точечных светильников. Стоит отметить также, что наш холдинг предоставил посетителям возможность взглянуть не только на новинки, но и на ассортимент из прошлых коллекций.
Особый интерес у гостей выставки вызывала модульная трековая система - уникальная конструкция, позволяющая с помощью специальных адаптеров крепить к шинопроводу большинство накладных потолочных светильников производства Lightstar, что позволяет легко спроектировать персональную конструкцию трековых систем.
Не меньшее внимание привлек гибкий неон, который уникален за счет светодиодов, помещенных в гибкую ленту. Они расположены на очень маленьком расстоянии друг от друга, к тому же их оплетка имеет матовую фактуру и служит рассеивателем. Благодаря этому свечение множества светодиодов сливается в одно, чистое и ровное, как неон. Данная конструкция позволяет моделировать из ленты фигуры различной сложности. Это не повлияет на качество ее работы, на равномерность и яркость свечения.
На WorldBuild Moscow 2018 на многих стендах действовали интерактивные зоны. Каждый участник нашел свой креативный подход к привлечению внимания посетителей: ведущие, художники, говорящие роботы, костюмированные промоутеры. На одной из стен стенда размещалась галерея с фотографиями люстр новинок и предложением для всех желающих поучаствовать в конкурсе, выложив фотографию в социальную сеть. Уже стало традицией присутствие на выставках забавных персонажей - плюшевых котов. Стилизованные под Италию, они разбрелись по всей территории экспозиции, вместе с Lightstar Group знакомя гостей с искусством освещения.