Инновационная технология освещения применена во флагманском магазине “GINZA 456 created by KDDI” в Токио. Она объединила цифровое изображение и эмпирический опыт: при входе в магазин посетители будто оказываются в виртуальном пространстве, при этом физически оставаясь в реальности.
Светодиоды, встроенные в фасад, открытый атриум, пол и стены создали динамичную среду, которая находится в постоянном движении света.
Основная проблема фасада в его маленькой площади, поэтому задачей архитектора Рюске Нанке было визуально увеличить размер фасада. Активный контур по периметру конструкции переводит акцент с ширины пространства на его глубину. Проекционная поверхность органично переплела пространственность и передовые технологии.
Необычное освещение является предзнаменованием цифрового подхода к будущему дизайна фасадов и брендингу.
Источник: https://www.designboom.com/architecture/led-technology-innovative-flagship-store-ryusuke-nanki-tokyo-03-12-21/