Ювелирный бренд Bvlgari дебютировал на Миланской неделе дизайна, представив инсталляцию под названием Reinventing Design Rules. Она представляет из себя выставочное пространство, раскинувшееся на 1000 квадратных метров. Оно охватывает сразу три площадки в Милане, предлагая посетителям выставки отправиться в путешествие по роскошным местам Милана. Путь пролегает от района Brera к отелю, принадлежащему Bvlgari, и до бутика бренда на Виа Монтенаполеоне.

Пространство состоит из нескольких самостоятельных инсталляций, одной из которых является работа Ивана Наварро и Кортни Смит - иммерсивная выставка с кубами, гипнотизирующими своими световыми рисунками. Их композиция создает иллюзию длинного коридора, оснащенного неоновым освещением. Возникает ощущение полной погруженности в другое измерение, желание пройти по этому коридору. Визуальные эффекты ждут посетителей выставки не только в работах Наварро и Смит: инсталляция от голландской студии MVDRV заставляет по-другому посмотреть на пространство и свет за счет добавления объема с помощью зеркального пола, сглаженных углов в помещении и орнамента в виде пчелиных сот.

Источник: https://wi-fi.ru/desktop/news/9/2139191