Коллектив художников и дизайнеров из Нью-Йорка превратили пустые витрины магазинов города в неоновую инсталляцию в рамках выставки «Open».
Выставка «Open» стала творческим ответом на пандемию коронавируса. Целью дизайнеров было внести свет и яркие цвета в район Ист-Виллидж на Манхэттене, который потускнел после закрытия города.
По задумке создателей, экспонаты говорят на языке природы, поэтому световые рисунки изображают луну, горизонт и океан. Художники выбрали глубокие красные, успокаивающие пурпурные и ярко-розовые - цвета, связанные с закатом.
«После месяцев ковида и социальных протестов мы превратили улицы нашего города из места угроз в место открытых разговоров и позитивных проекций», — сказала основательница коллектива, Лила Шанкер.
В рамках проекта коллектив создал карту витрин, с помощью которой местные жители смогли ориентироваться между неоновыми витринами. Художники так комментируют свою идею: «Мы хотели вывести людей из запертых квартир и поделиться улицами».
Для создания инсталляции коллектив привлек помощь местных художников, дизайнеров, волонтеров и общественных организаций, что придало проекту дополнительный социальный элемент.
В то время, когда многим разрешалось выходить из дома только для ежедневной прогулки, Open дал жителям возможность выбрать немного более интересный маршрут, который освещался ночью.
В создании инсталляций коллектив привлек помощь местных художников, дизайнеров, волонтеров и общественных организаций, что придало проекту дополнительный социальный элемент.
По мнению коллектива, это совместное усилие отразило «стойкость жителей Нью-Йорка».
https://www.dezeen.com/2021/11/15/flint-collective-open-installation-storefronts-new-york-city/