Завершилась ежегодная выставка Interlight Moscow. Подводим итоги

Завершилась ежегодная выставка Interlight Moscow. Подводим итоги

Время на чтение: 2 минуты

Международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий Interlight Moscow прошла в Москве с 7 по 10 ноября. На одной бизнес-площадке была организована насыщенная деловая программа для участников и гостей выставки, а также было представлено множество известных международных брендов. Профессионалы индустрии делились с партнерами своими достижениями, новыми технологиями и проектами. В выставке приняли участие представители из стран СНГ, Европы, Азии, Ближнего Востока и США.

Холдинг Lightstar Group традиционно принял активное участие в ежегодной встрече Interlight Moscow. На этот раз наш стенд получился еще больше, ярче и воздушнее. Кроме основного ассортимента светотехники нашей компании, на выставке впервые были представлены уличные светильники и гибкий неон. По словам арт-директора компании Lightstar Group Леонида Заболотского, новинкам было уделено особое внимание. «Гибкому неону было выделено отдельное пространство для представления всей цветовой линейки. Также, чтобы наглядно продемонстрировать невероятную гибкость неона – одно из основных достоинств новинки, – из него был выложен светящийся силуэт кота, который привлекал внимание гостей. Для презентации уличного освещения на стенде, мы создали природную инсталляцию из декоративных растений и газона. Яркий зеленый уголок получился очень живым, а наши новинки на таком фоне смотрелись наиболее выигрышно».

Кроме новинок, стенд компании был оживлён несколькими котами ручной работы, выполненными из войлока, которые красной нитью проходили через всю идею организации оформления. В частности, был организован квест «QR-кот», который несомненно понравился нашим гостям своей оригинальностью и сладкими сюрпризами. Также, была организована поистине королевская фотозона с логотипом компании Lightstar Group и забавным хвостатым обрамлением. «В первую очередь, мы отличались от конкурентов своим разнообразием, говорит контент-менеджер компании, – в нашем ассортименте присутствовали стили на любой вкус: от современного Хай-тек до вечной классики. В то время как наши коллеги делали акцент, в основном, на светодиодных технологиях. Замечу, что мы ежегодно стараемся радовать гостей чем-то новым, и нам это удается».

Также напомним, что в рамках выставки Interlight Moscow мы проводили награждение победителей конкурса дизайнеров и вручили им достойные призы.

Подводя итоги выставки хочется отметить, что высокий уровень проведения мероприятия не помешал нам представить себя с самых выгодных сторон, укрепив уровень доверия наших клиентов. Но это не повод останавливаться на достигнутом! Впереди у нас активная работа на развитие и совершенствование продукции, внедрение новых технологий и расширение ассортимента. Через год мы планируем представить еще более широкую линейку светотехнической продукции, а также придумать новые интересные активности для наших гостей.